Какие услуги подключены на Билайне?

Если с вашего баланса регулярно списываются средства, в то время, когда вы не пользуетесь телефоном, и вы точно знаете, что ваш тариф не имеет абонентской платы, это чаще всего говорит о том, что установлены платные услуги от Билайн. Помните, что не только нежелательные подписки могут стать причиной списания средств, поэтому в первую очередь нужно проверить условия своего тарифа и список активных услуг, если расходы на мобильную связь возросли.

Если вы подозреваете, что на вашем устройстве подключены услуги, за которые взимается дополнительная плата, то есть несколько вариантов, как вы можете узнать это наверняка.

USSD-запрос

Отправка USSD запроса – самый лёгкий из всех способов. Как это сделать?

  • Наберите одну из комбинаций: 067409 или *110*09#
  • Нажмите «вызов».
  • Ожидайте ответного смс-сообщения, где будут прописаны все подключённые услуги.
  • Отключить или подключить какие-либо дополнительные услуги можно по номеру 0674.

Звонок мобильному оператору

Необходимую информацию также можно получить, позвонив мобильному оператору по номеру 0611. Вам ответит голосовой робот. Нужно чётко следовать его инструкциям, тогда вы получите нужную вам информацию.

Стоит отметить, что за звонок на указанный выше номер у абонентов Билайн плата не взимается.

Мобильное меню Билайн

Чтобы узнать состояние своих услуг, можете воспользоваться мобильным меню. Придерживайтесь следующего алгоритма:

  • Наберите *111#
  • Далее совершите вызов.
  • На экране появится мобильное меню, где надо будет ввести определённые цифры, соответствующие нужным вам пунктам.
  • Выберите следующие пункты в такой последовательности: «Мой Билайн», «Мои данные», «Мои услуги».
  • Ожидайте смс-сообщения где будет представлен весь список услуг, которые подключены. Обработка запроса может занять некоторое время.

«Личный кабинет абонента»

Проинформировать вам об услугах Билайн, их отключении или подключении также может сайт my.beeline.ru. Потребуется вход в личный кабинет.

Приложение «Мой Билайн»

Очень просто управлять услугами, делать заказы, пополнять баланс и контролировать остаток тарифа, если на ваше устройство установлено приложение «Мой Билайн». Скачать его можно как с официального сайта, так и через магазины приложений.

Как и где можно отключить нежелательные платные услуги?

  • Можно сделать это в личном кабинете;
  • Совершить звонок в техподдержку абонентов по сервисному номеру 0611;
  • Использовать приложение «Мой Билайн»

Для отключения некоторых функций на Билайне выполните следующие операции:

  • Если вас беспокоят интернет-уведомления, для их отключения наберите *110*1470#;
  • Для деактивации голосовой почты воспользуйтесь комбинацией *110*010#;
  • АнтиАОН – *110*070#.

Отключить какие-либо платные услуги навсегда предельно просто. Существует функция «Запрет контента», с помощью которой можно это сделать. Она особенно полезна, если пользователь телефона – ребёнок. Позвонив по номеру 0684006, будьте уверены, навязчивые услуги больше никогда вас не потревожат. Тоже самое можно сделать, обратившись в техподдержку или отправив ответное сообщение об отписке на номер, с которого приходили рекламные объявления. Все представленные выше услуги бесплатны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *