Способы отключения мобильного интернета Билайн

Мобильные гаджеты давно стали обязательным атрибутом жизни современного человека. Особенно выручает интернет, который всегда под рукой благодаря планшету или смартфону, ведь очень часто эти устройства покупаются как раз затем, чтобы быть всегда в сети. Но тем не менее, мобильный интернет можно отключить при ненадобности, ниже пойдет речь как это сделать.

Выключить “Пакет трех услуг”

В этот пакет от “Билайн” входит мобильный GPRS-интернет, WAP и MMS. Отключив пакет пользователь лишиться возможности не только заходить в сеть и отправлять ММS.

Процедура отключения “Пакета трех услуг” проста, достаточно набрать и отправить комбинацию *110*180#.

Выключить пакеты услуг по предоставлению интернета

Данную процедуру проще всего совершить в личном кабинете или через мобильное приложение “Мой Билайн”, где будет сразу видно какие конкретно тарифы и услуги подключены в данный момент, статистика использования и состояние счета, частота пользования и транзакции. Все услуги можно без проблем выключить в личном кабинете.

Отключить передачу данных на самом устройстве

В настройках смартфона или планшете есть раздел “Сеть”, где хранятся все учетные данные и другая информация, напрямую связанная с пакетом услуг предоставляющих интернет. Удалив или отключив все профили и учетные записи можно отключить интернет.

При повторном подключении настройки интернета будут автоматически высланы в смс.

На устройствах Apple путь отключения настроек интернета выглядит так:

  • Настройки-Основные-Сеть-перевести в положение 0-Включить 3G и Сотовые данные.
  • Для устройств Android путь отключения может быть разным, в зависимости от самого гаджета.

Зачастую он таков:

  • Настройка беспроводных сетей-Мобильный интернет-Снять флажок с пункта “Включить пакетные данные”.

Добровольная блокировка на 90-дневный период

Эта функция позволяет на 90 дней отключить интернет как на всех устройствах. По прошествии этого периода, функция интернета возобновиться автоматически. Воспользоваться ею можно через Личный кабинет, или позвонив по номеру 8-800-700-0611.

USB-модем автоматически блокирует возможность пользоваться интернетом при отображении нулевого баланса на личном счету. После пополнения баланса, интернет снова будет доступен, при этом пользователь не уйдет в минус.

Удалив драйвера USB модема в “Панели управления” можно навсегда отказаться от его использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *