Способы подключения и отключения автоответчика от билайн

Услуга «Автоответчик+» является авторской опцией компании Билайн. У остальных операторов она отсутствует. Функция «Автоответчик+» позволяет постоянно оставаться на связи. Даже при отсутствии сети и выключенном у абонента телефоне, собеседник может передать нужную информацию путем голосового сообщения. Подключить данную функцию могут только абоненты, которым доступны расчеты за мобильную связь по итогам выставленного за месяц счета. Для людей с предоплатной системой расчетов доступна только опция «Автоответчик».

Описание

«Автоответчик+» подключается в тех случаях, когда:

  • телефон абонента отключен;
  • аппарат находится вне зоны действия сети;
  • абонент не ответил на звонок в течение 30 секунд.

Собеседник может записать абоненту двухминутное сообщение. На общем сервере оставленное сообщение хранится в течение двух недель, затем автоматически стирается. Объем хранения – не более пятидесяти аудиофайлов.

Для того, чтобы прослушать голосовое сообщение, оставленное собеседником, необходимо набрать номер 0600.

Если при подключении и отключении данной функции, либо при ее использовании возникли проблемы, следует обратиться с вопросом в ближайший офис Beeline или позвонить оператору по единому номеру 0611.

Стоимость

Услуга «Автоответчик+» платная, ежемесячная абонентская плата составляет 102 рубля. Ежемесячная плата автоматически списывается со счета мобильного телефона в период с полуночи до четырех часов утра того числа, которого услуга была подключена. При недостаточном балансе, она блокируется. При пополнении баланса она автоматически продолжает свою работу.

Билайн автоответчик как подключить?

Эта услуга доступна жители всех районов страны. Данная функция продолжает работу и в роуминге. Для работы услуги в роуминге необходимо установить другой номер автоответчика +7(903)743-00-99.

Подключение функции бесплатное. Подключить можно одним из следующих способов:

  • · ввести USSD *110*015#;
  • · набрать номер 067409015;
  • · через личный кабинет на сайте Beeline.ru;
  • · через мобильное приложение;
  • · позвонить по единому номеру call-центра 0611.

Оператором предусмотрена также возможность установки английской версии данной опции, набрав команду 067409016.

Для управления услугой предусмотрены команды меню:

  • 1 – прослушать сообщение; если нужно повторно прослушать, нажмите 1 во время прослушивания;
  • 2 – узнать номер звонившего абонента;
  • 4 – сохранить оставленное сообщение;
  • 5 – удалить сообщение;
  • 31 – записать новое приветствие;
  • 313 – установить стандартное приветствие;
  • 314 – сменить пароль.

Настройка параметров

Для настройки необходимо запустить сервисное меню, набрав номер 0600. Затем установить четырехзначный числовой код (пароль по умолчанию — 9999). Далее будет предложено записать звуковое приветствие собеседнику. Заключительный шаг – установка переадресации.

Подключить нужно одну из нижеперечисленных ее типов:

  • общая — **21*0600# (является приоритетным);
  • при отключенном телефоне — **62*0600#;
  • установка переадресации при отсутствии ответа**62*0600**время (5-30 секунд)#;
  • если занято — **67*0600#.

В отличие от функции «Автоответчик», новая версия позволяет подключить каждому типу переадресации свое приветствие. Можно также установить одно приветствие для нескольких типов переадресации. При настройке необходимо указать номер для переадресации (+79037430098).

Как отключить услугу автоответчик билайн?

Если абонент больше в опции не нуждается, отключить можно одним из трех способов:

  1.  ввести команду *110*010#;
  2.  через приложение на мобильном устройстве;
  3.  через личный кабинет на сайте Beeline.ru.

Таким образом, если вам необходимо все время быть на связи, знать, кто, когда и зачем звонил, и если вы рассчитываетесь за мобильную связь на основании выставленного за месяц счета, эта услуга для вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий